оплата, доставка, скидки

Оплата заказа производится следующими способами:

1. Денежные переводы в отделениях Почты России.

2. На карту Сбербанка

3. На счет PAYPAL

4. Денежным переводом через систему CONTACT, «Золотая Корона», «Мигом». Оплата заказа производится посредством денежного перевода без открытия счёта. Данные для перевода будут высланы по электронной почте вместе с подтверждением заказа.


После перечисления оплаты просим Вас сообщить сумму и номер оплачиваемого заказа по электронной почте ianchik1975@yandex.ru и в комментарии к переводу.


Перевод денежных средств необходимо осуществить в течении недели с момента оформления заказа. Если оплата в течение неделине поступила, заказ будет расформирован.


Доставка:

Мы отправляем заказы в течение 3-5 рабочих дней со дня получения оплаты.

Способы доставки:

Доставка почтой в пределах Российской Федерации:

- ценной посылкой по тарифам Почты России.

- отправлением 1 класса по тарифам Почты России. За объявленную ценность взимается 4% от объявленной ценности.

При заказе на сумму более 3000 руб. доставка осуществляется бесплатно.


Доставка за пределы Российской Федерации (только авиа-почтой).

Сроки доставки международной авиа-почтой 1-5 недель в зависимости от места Вашего проживания.


Магазин не несет ответственности за работу почтовых, курьерских и таможенных служб.

При получении посылки с заказом на почте проверяйте целостность упаковки, вес и содержимое при получении. В случае воровства на почте, претензии принимаются только для отправлений с объявленной ценностью и при подписанном заявлении на вашем почтовом отделении.


Скидки:

В магазине действует система скидок:

1. При заказе на сумму свыше 3 000 руб. – бесплатная доставка Почтой России.

2. При заказе на сумму свыше 5 000 руб. – скидка 10% от общей стоимости заказа.

3. При заказе на сумму свыше 10 000 руб. – скидка 15% от общей стоимости заказа.

4. Скидка ко дню рождения – 10 % от общей стоимости заказа. Действует в течение недели до дня рождения. Для ее получения необходимо прислать скрин паспорта с датой рождения, скидка будет рассчитана менеджером магазина вручную.


Все скидки суммируются, но не более 20%, т.е. при заказе на сумму свыше 10 000 руб. накануне своего дня рождения Вы получите общую скидку в размере 20% от общей стоимости заказа, доставка будет произведена за счет магазина.


Правила магазина:


В нашем магазине минимальная сумма заказа не установлена. Вы можете заказать товар на любую сумму.


Для сокращения сроков обработки заказа, пожалуйста, сообщите нам об оплате по адресу ianchik1975@yandex.ru, указав номер заказа.


Магазин оставляет за собой право не собирать заказы клиентов, которые неоднократно оформляют и не выкупают их.


К заказу, который уже находится в обработке, дозаказ оформить нельзя. В этом случае второй заказ проходит как новый и оплачивается полностью та сумма, которую вы видите на сайте при оформлении заказа. Если заказ еще не обработан, напишите в письменном сообщении по адресу ianchik1975@yandex.ru, что Вы хотите дополнить основной заказ, указав его номер и дату. В таком случае заказы будут объединены в один и не нужно будет оплачивать почтовые расходы повторно.


При оформлении заказа обязательно проверьте правильность своего адреса и индекса. Если в графе «Адрес доставки заказа» вы указали неверную информацию, мы снимаем с себя всю ответственность за недоставленные отправления. В случае, если бандероль вернется к нам по причине неверно указанного адреса или имени получателя, покупатель обязан оплатить повторную пересылку заказа, а так же возместить расходы за транспортировку бандероли из пункта назначения обратно. В случае, если адрес неверно указан по нашей вине, мы отправляем заказ повторно за наш счет.


Резервирование товаров возможно только после оплаты полной стоимости резервируемого товара.


После отправки заказа на Ваш электронный адрес придет уведомление с информацией о том, когда была отправлена ваша бандероль, и ее почтовым идентификатором. Если с момента отправки прошло 10-14 дней, а бандероль к Вам еще не пришла, рекомендуем сходить в свое почтовое отделение, сообщить им номер отправления и узнать, не приходила ли бандероль. Если в течение месяца после отправки вы не получили заказ, обязательно сообщите нам об этом. Мы подадим заявление на розыск отправления и по результатам расследования почты России найдем бандероль, либо получим компенсацию за ее утрату.


Обмен и возврат товара


Товар надлежащего качества


Кабошоны, подвески и другие товары из минералов надлежащего качества относятся к категории непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветки или комплектации (Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81 п., а именно: изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни).


Товар ненадлежащего качества


Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу – в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом.


Если при продаже товара Вам сообщили о недостатках товара, то Вы не вправе обращаться с требованиями по поводу этих недостатков (п.1 ст.18. Закона РФ «О защите прав потребителей»). Доказательством того, что продавец сообщил Вам об этих недостатках, может служить запись в документах на товар, в товарном чеке и др. Также доказательством может являться сам факт продажи товара в магазине с уценкой.

Обращаем внимание, что если брак (а именно трещины, сколы, неправильная геометрия и другие дефекты) указан в описании к товару, товар считается уцененным и выставлен на продажу без возможности возврата. Покупатель в данном случае знает и видит брак на фото и в описании, и покупая данный товар, полностью информирован о дефектах с помощью фотографии и детального описания.


Порядок возврата товара ненадлежащего качества


1. Если Вы обнаружили брак, не описанный в карточке товара, Вам нужно прислать письмо на электронный адрес ianchik1975@yandex.ru и приложить к письму фотографию товара с браком. Письма без фотографий рассматриваться не будут.

2. После получения подтверждения от менеджера магазина возврат денег либо обмен на другой товар осуществляется на договорной основе (через курьера, точку самовывоза или другие способы).

3. Обмен товара с браком на другой товар возможен в случае, если клиент проживает в г. Асбесте, во всех других случаях (заказы по России и СНГ) магазин возвращает только деньги. Обмен на другие товары невозможен.